среда, 23 декабря 2009 г.

Идея компании Nokia создать линейку бизнес-смартфонов...

прикольные смс

Идея компании Nokia создать линейку бизнес-смартфонов Eseries была неплохой, но, судя по всему, недолговечной. И вот почему. По мнению разработчиков, камера в бизнес-смартфоне нежелательна, так как хватает крупных компаний, куда человека с камерофоном и на выстрел не подпустят. Но одним из первых аппаратов Е-серии оказался «шезлонг» с камерой — Nokia E70. Запретить воспроизведение музыки и видео значило отвадить многих потенциальных покупателей, посему просто решили сделать и так, и так. Правда, стереонаушников в комплект не положили: все телефоны Eseries комплектуются моногарнитурой — только чтобы звонить.

В итоге получилось последующее: телефоны Е-серии по качеству звука практически не уступают мультимедийным собратьям из Nseries и обычным «номерным» аппаратам, а по деловым способностям превосходят и тех и других. С появлением слайдера Nokia e65 ситуация стала еще забавнее. Во-первых, одна из расцветок корпуса — престижная красно-серебристая. А крышка аккумуляторного отсека текстурой материала припоминает кожу (похожая крышка у амурной раскладушки Nokia 7390) (А). Во-вторых, в комплекте поставки есть странный аксессуар для делового аппарата — красивый чехол с ленточкой (Б). В-третьих, в слайдере установлена приличная 2 Мп камера. Учитывая поддержку сетей третьего поколения, можно предположить наличие 2-ой камеры, но нет: ее место над экраном занимает датчик освещенности.

Все перечисленное выше плохо укладывается в нокиевскую же концепцию «все для дела и ничего лишнего». Толщина корпуса — всего 15,5 мм. Другие слайдеры Nokia гораздо толще: например, смартфон N80 — 26 мм, а телефон 6288 — 21 мм. Кроме того, Nokia E65 на 2,5 мм тоньше одного конкурента, Samsung SGH-i520, и всего на 0,2 толще второго — Motorola MOTORIZR Z8. Фишка для тех, кто пытается угнаться за модой на тонкие устройства. И еще деталька: оба соперника ожидаются в продаже летом, а Nokia E65 можно приобрести уже на данный момент.

Слайдер не только отлично развит в многофункциональном плане, да и хорошо сложен мобильный телефон. О стройности и цветовом исполнении я говорила выше, теперь поглядим на остальные особенности. Корпус телефона — пластмассовый с двумя металлическими вставками (оба прямых соперника — пластиковые).

Одна вставка размещена вокруг экрана и навигационного блока, вторая — вокруг клавиатуры (Ж). Бороздки, по которым «ездит» верхняя половинка аппарата, также железные, за счет этого корпус смотрится (и является!) более крепким, чем цельнопластиковые соперники. Слот для карты памяти размещен на правой боковине, под крышкой аккумуляторного отсека. Для замены карты не необходимо доставать батарея. Кстати, SIM-карту тоже можно вставить без манипуляций с батареей, но перегрузить смартфон опосля этого все равно придется — иначе он просто не увидит симку. Корпус, кстати, несет много дополнительных кнопок.

Слева от навигационной клавиши размещена клавиша конференц-связи и My Own (на нее можно назначить всякую функцию), справа — клавиша доступа к адресной книге и отключение микрофона. Чтобы их разместить, пришлось выселить с лицевой панели кнопку редактирования. Она находится теперь на правой боковине, в одной шеренге с клавишей диктофона и регулирования громкости nokia 6600. Решение необыкновенное и неудобное — палец повсевременно соскакивает с нужной клавиши на ненужную. Впечатления от Nokia E65 остались двойственные. Дополнительные клавиши и пользительные приложения — оно, естественно, хорошо.

Солидный комплект поставки — еще лучше. Выход на рынок на пару месяцев ранее «одноклассников» — отлично. Но почему не новенькая платформа? Почему Eseries, если ее признаков не так-то и много? Идейно и политически для Nokia выпуск полуразвлекательно-полуделовой модели в бизнес-серии — странный ход. Выпуск модели на устаревшей S60 3rd — вообще шаг назад, ведь уже есть модели и под Feature Pack 2. И как бы самое важное: а почему она тогда столько стоит?

Ответ на крайний вопросец, возможно, дозволит приблизиться к разгадке тайны пользовательского склада ума. Хотите — верьте, желаете — нет, но Е65продается просто-таки умопомрачительными темпами! Эти темпы в купе с ценой позволяютсделать еще одно предположение: Nokia в лице Е65 выдала практически имиджевую модель. Только не стала объявлять об этом, решив проверить на юзерах.

И, если судить по продажам, опыт удался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий