смс стихи любимому
Идея принести на российский телекоммуникационный рынок западные (и восточные) "хиты" не нова. Действительно, что быть может беспроигрышней? Достаточно только рассказать клиентам о миллионах юзеров за границей, о том, каким массовым спросом пользуется эта услуга… но на деле все может обернуться иначе: российский юзер отлично разбирается в технических новостях и умеет считать деньги.
Еще не успели утихнуть поминальные страсти по технологии i-mode и потраченных на нее миллионах, как абонентов стали готовить к новому "чуду" западного телекома – Blackberry. Эта штуковина знакома, наверное, каждому предпринимателю, ведущему дела с западными партнерами. Массивное устройство с большим количеством кнопок, напоминающее не то телефон с клавиатурой, не то PDA-переросток, стало в некоторых странах таковым же эмблемой "крутизны", как увесистый мобильный телефон в лихие девяностые. Западным операторам (вернее, их рекламным агентствам) удалось сформировать мнение, напоминающее скандальный рекламный слоган: "Кто без Blackberry – тот лох". Оставим за скобками фатальную приверженность брендам и попробуем разобраться, так ли вкусна заморская "ягода".
А все поэтому, что в скором времени ее должны привезти и в наше отечество. Жизнь делового человека неразрывно связана с поездками, встречами, дискуссиями по сотовому телефону, Интернетом, приемом/отправкой e-mail и операциями с деньгами. Все чаще обитатели крупных городов (особенно Москвы) буквально "живут в пробках". К огорчению, скорого решения транспортной трудности ждать не стоит, поэтому логично мобилизоваться самому.
Ноутбук для этих целей не постоянно удобен: есть ограничения по весу и времени автономной работы, ну и запускать комп ради того, чтобы принять одно-единственное письмо не совершенно логично. Такие задачи лучше решать при помощи мобильного телефона, благо, даже самые простые модели сейчас могут работать с сообщениями электронной почты, не говоря уже о наличии адресной книжки, ежедневника и иных бизнес-приложений. Тут мне возразят – дескать, электронная почта – это не только текст, да и присылаемые файлы офисных программ, которые необходимо не только читать, да и редактировать. Для "расширенной" функциональности, включающей в себя возможность работы с документами Office, можно приобрести смартфон на базе операционной системы Symbian. Ассортимент таковых аппаратов довольно широкий, есть даже модели с qwerty-клавиатурой. Но, в отличие от обычных абонентов, корпоративным клиентам нужна еще одна функция – работа с электронной почтой обязана быть защищена от посторонних глаз.
Именно это – защищенность – и преподносится как главное достоинство Blackberry. Именно это и стало главным препятствием на пути импортной "ягоды" в Россию: только не так давно компетентные органы дали разрешение на поставку ограниченной партии заморских мобильных устройств. Предположим, что операторам удалось добиться некоего компромисса с организациями, курирующими вопросы криптографии. При этом не стоит забывать о том, что сообщения корпоративной почты смартфон blackberry отправляет через серверы, расположенные за океаном. Еще одно звено в цепи…
Идея принести на российский телекоммуникационный рынок западные (и восточные) «хиты» не нова. Действительно, что быть может беспроигрышней? Достаточно только рассказать клиентам о миллионах юзеров за границей, о том, каким массовым спросом пользуется эта услуга… но на деле все может обернуться иначе: российский юзер отлично разбирается в технических новостях и умеет считать деньги. Еще не успели утихнуть поминальные страсти по технологии i-mode и потраченных на нее миллионах, как абонентов стали готовить к новому «чуду» западного телекома – Blackberry.
Эта штуковина знакома, наверное, каждому предпринимателю, ведущему дела с западными партнерами. Массивное устройство с большим количеством кнопок, напоминающее не то телефон с клавиатурой, не то PDA-переросток, стало в некоторых странах таковым же эмблемой «крутизны», как увесистый мобильный телефон в лихие девяностые. Западным операторам (вернее, их рекламным агентствам) удалось сформировать мнение, напоминающее скандальный рекламный слоган: «Кто без Blackberry – тот лох». Оставим за скобками фатальную приверженность брендам и попробуем разобраться, так ли вкусна заморская «ягода». А все поэтому, что в скором времени ее должны привезти и в наше отечество. Жизнь делового человека неразрывно связана с поездками, встречами, дискуссиями по сотовому телефону, Интернетом, приемом/отправкой e-mail и операциями с деньгами. Все чаще обитатели крупных городов (особенно Москвы) буквально «живут в пробках».
К огорчению, скорого решения транспортной трудности ждать не стоит, поэтому логично мобилизоваться самому. Ноутбук для этих целей не постоянно удобен: есть ограничения по весу и времени автономной работы, ну и запускать комп ради того, чтобы принять одно-единственное письмо не совершенно логично. Такие задачи лучше решать при помощи мобильного телефона, благо, даже самые простые модели сейчас могут работать с сообщениями электронной почты, не говоря уже о наличии адресной книжки, ежедневника и иных бизнес-приложений.
Тут мне возразят – дескать, электронная почта – это не только текст, да и присылаемые файлы офисных программ, которые необходимо не только читать, да и редактировать. Для «расширенной» функциональности, включающей в себя возможность работы с документами Office, можно приобрести смартфон на базе операционной системы Symbian. Ассортимент таковых аппаратов довольно широкий, есть даже модели с qwerty-клавиатурой. Но, в отличие от обычных абонентов, корпоративным клиентам нужна еще одна функция – работа с электронной почтой обязана быть защищена от посторонних глаз. Именно это – защищенность – и преподносится как главное достоинство Blackberry. Именно это и стало главным препятствием на пути импортной «ягоды» в Россию: только не так давно компетентные органы дали разрешение на поставку ограниченной партии заморских мобильных устройств.
Предположим, что операторам удалось добиться некоего компромисса с организациями, курирующими вопросы криптографии. При этом не стоит забывать о том, что сообщения корпоративной почты смартфон blackberry отправляет через серверы, расположенные за океаном. Еще одно звено в цепи…
Идея принести на российский телекоммуникационный рынок западные (и восточные) «хиты» не нова. Действительно, что быть может беспроигрышней? Достаточно только рассказать клиентам о миллионах юзеров за границей, о том, каким массовым спросом пользуется эта услуга…
но на деле все может обернуться иначе: российский юзер отлично разбирается в технических новостях и умеет считать деньги. Еще не успели утихнуть поминальные страсти по технологии i-mode и потраченных на нее миллионах, как абонентов стали готовить к новому «чуду» западного телекома – Blackberry. Эта штуковина знакома, наверное, каждому предпринимателю, ведущему дела с западными партнерами. Массивное устройство с большим количеством кнопок, напоминающее не то телефон с клавиатурой, не то PDA-переросток, стало в некоторых странах таковым же эмблемой «крутизны», как увесистый мобильный телефон в лихие девяностые. Западным операторам (вернее, их рекламным агентствам) удалось сформировать мнение, напоминающее скандальный рекламный слоган: «Кто без Blackberry – тот лох». Оставим за скобками фатальную приверженность брендам и попробуем разобраться, так ли вкусна заморская «ягода».
А все поэтому, что в скором времени ее должны привезти и в наше отечество. Жизнь делового человека неразрывно связана с поездками, встречами, дискуссиями по сотовому телефону, Интернетом, приемом/отправкой e-mail и операциями с деньгами. Все чаще обитатели крупных городов (особенно Москвы) буквально «живут в пробках». К огорчению, скорого решения транспортной трудности ждать не стоит, поэтому логично мобилизоваться самому. Ноутбук для этих целей не постоянно удобен: есть ограничения по весу и времени автономной работы, ну и запускать комп ради того, чтобы принять одно-единственное письмо не совершенно логично. Такие задачи лучше решать при помощи мобильного телефона, благо, даже самые простые модели сейчас могут работать с сообщениями электронной почты, не говоря уже о наличии адресной книжки, ежедневника и иных бизнес-приложений.
Тут мне возразят – дескать, электронная почта – это не только текст, да и присылаемые файлы офисных программ, которые необходимо не только читать, да и редактировать. Ассортимент таковых аппаратов довольно широкий, есть даже модели с qwerty-клавиатурой. Но, в отличие от обычных абонентов, корпоративным клиентам нужна еще одна функция – работа с электронной почтой обязана быть защищена от посторонних глаз.
Именно это – защищенность – и преподносится как главное достоинство Blackberry. Именно это и стало главным препятствием на пути импортной «ягоды» в Россию: только не так давно компетентные органы дали разрешение на поставку ограниченной партии заморских мобильных устройств. Предположим, что операторам удалось добиться некоего компромисса с организациями, курирующими вопросы криптографии. При этом не стоит забывать о том, что сообщения корпоративной почты смартфон blackberry отправляет через серверы, расположенные за океаном. Еще одно звено в цепи…
среда, 23 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий