среда, 23 декабря 2009 г.

Идея принести на российский телекоммуникационный...

смс стихи любимому

Идея принести на российский телекоммуникационный рынок западные (и восточные) "хиты" не нова. Действительно, что быть может беспроигрышней? Достаточно только рассказать клиентам о миллионах юзеров за границей, о том, каким массовым спросом пользуется эта услуга… но на деле все может обернуться иначе: российский юзер отлично разбирается в технических новостях и умеет считать деньги.

Еще не успели утихнуть поминальные страсти по технологии i-mode и потраченных на нее миллионах, как абонентов стали готовить к новому "чуду" западного телекома – Blackberry. Эта штуковина знакома, наверное, каждому предпринимателю, ведущему дела с западными партнерами. Массивное устройство с большим количеством кнопок, напоминающее не то телефон с клавиатурой, не то PDA-переросток, стало в некоторых странах таковым же эмблемой "крутизны", как увесистый мобильный телефон в лихие девяностые. Западным операторам (вернее, их рекламным агентствам) удалось сформировать мнение, напоминающее скандальный рекламный слоган: "Кто без Blackberry – тот лох". Оставим за скобками фатальную приверженность брендам и попробуем разобраться, так ли вкусна заморская "ягода".

А все поэтому, что в скором времени ее должны привезти и в наше отечество. Жизнь делового человека неразрывно связана с поездками, встречами, дискуссиями по сотовому телефону, Интернетом, приемом/отправкой e-mail и операциями с деньгами. Все чаще обитатели крупных городов (особенно Москвы) буквально "живут в пробках". К огорчению, скорого решения транспортной трудности ждать не стоит, поэтому логично мобилизоваться самому.

Ноутбук для этих целей не постоянно удобен: есть ограничения по весу и времени автономной работы, ну и запускать комп ради того, чтобы принять одно-единственное письмо не совершенно логично. Такие задачи лучше решать при помощи мобильного телефона, благо, даже самые простые модели сейчас могут работать с сообщениями электронной почты, не говоря уже о наличии адресной книжки, ежедневника и иных бизнес-приложений. Тут мне возразят – дескать, электронная почта – это не только текст, да и присылаемые файлы офисных программ, которые необходимо не только читать, да и редактировать. Для "расширенной" функциональности, включающей в себя возможность работы с документами Office, можно приобрести смартфон на базе операционной системы Symbian. Ассортимент таковых аппаратов довольно широкий, есть даже модели с qwerty-клавиатурой. Но, в отличие от обычных абонентов, корпоративным клиентам нужна еще одна функция – работа с электронной почтой обязана быть защищена от посторонних глаз.

Именно это – защищенность – и преподносится как главное достоинство Blackberry. Именно это и стало главным препятствием на пути импортной "ягоды" в Россию: только не так давно компетентные органы дали разрешение на поставку ограниченной партии заморских мобильных устройств. Предположим, что операторам удалось добиться некоего компромисса с организациями, курирующими вопросы криптографии. При этом не стоит забывать о том, что сообщения корпоративной почты смартфон blackberry отправляет через серверы, расположенные за океаном. Еще одно звено в цепи…

Идея принести на российский телекоммуникационный рынок западные (и восточные) «хиты» не нова. Действительно, что быть может беспроигрышней? Достаточно только рассказать клиентам о миллионах юзеров за границей, о том, каким массовым спросом пользуется эта услуга… но на деле все может обернуться иначе: российский юзер отлично разбирается в технических новостях и умеет считать деньги. Еще не успели утихнуть поминальные страсти по технологии i-mode и потраченных на нее миллионах, как абонентов стали готовить к новому «чуду» западного телекома – Blackberry.

Эта штуковина знакома, наверное, каждому предпринимателю, ведущему дела с западными партнерами. Массивное устройство с большим количеством кнопок, напоминающее не то телефон с клавиатурой, не то PDA-переросток, стало в некоторых странах таковым же эмблемой «крутизны», как увесистый мобильный телефон в лихие девяностые. Западным операторам (вернее, их рекламным агентствам) удалось сформировать мнение, напоминающее скандальный рекламный слоган: «Кто без Blackberry – тот лох». Оставим за скобками фатальную приверженность брендам и попробуем разобраться, так ли вкусна заморская «ягода». А все поэтому, что в скором времени ее должны привезти и в наше отечество. Жизнь делового человека неразрывно связана с поездками, встречами, дискуссиями по сотовому телефону, Интернетом, приемом/отправкой e-mail и операциями с деньгами. Все чаще обитатели крупных городов (особенно Москвы) буквально «живут в пробках».

К огорчению, скорого решения транспортной трудности ждать не стоит, поэтому логично мобилизоваться самому. Ноутбук для этих целей не постоянно удобен: есть ограничения по весу и времени автономной работы, ну и запускать комп ради того, чтобы принять одно-единственное письмо не совершенно логично. Такие задачи лучше решать при помощи мобильного телефона, благо, даже самые простые модели сейчас могут работать с сообщениями электронной почты, не говоря уже о наличии адресной книжки, ежедневника и иных бизнес-приложений.

Тут мне возразят – дескать, электронная почта – это не только текст, да и присылаемые файлы офисных программ, которые необходимо не только читать, да и редактировать. Для «расширенной» функциональности, включающей в себя возможность работы с документами Office, можно приобрести смартфон на базе операционной системы Symbian. Ассортимент таковых аппаратов довольно широкий, есть даже модели с qwerty-клавиатурой. Но, в отличие от обычных абонентов, корпоративным клиентам нужна еще одна функция – работа с электронной почтой обязана быть защищена от посторонних глаз. Именно это – защищенность – и преподносится как главное достоинство Blackberry. Именно это и стало главным препятствием на пути импортной «ягоды» в Россию: только не так давно компетентные органы дали разрешение на поставку ограниченной партии заморских мобильных устройств.

Предположим, что операторам удалось добиться некоего компромисса с организациями, курирующими вопросы криптографии. При этом не стоит забывать о том, что сообщения корпоративной почты смартфон blackberry отправляет через серверы, расположенные за океаном. Еще одно звено в цепи…

Идея принести на российский телекоммуникационный рынок западные (и восточные) «хиты» не нова. Действительно, что быть может беспроигрышней? Достаточно только рассказать клиентам о миллионах юзеров за границей, о том, каким массовым спросом пользуется эта услуга…

но на деле все может обернуться иначе: российский юзер отлично разбирается в технических новостях и умеет считать деньги. Еще не успели утихнуть поминальные страсти по технологии i-mode и потраченных на нее миллионах, как абонентов стали готовить к новому «чуду» западного телекома – Blackberry. Эта штуковина знакома, наверное, каждому предпринимателю, ведущему дела с западными партнерами. Массивное устройство с большим количеством кнопок, напоминающее не то телефон с клавиатурой, не то PDA-переросток, стало в некоторых странах таковым же эмблемой «крутизны», как увесистый мобильный телефон в лихие девяностые. Западным операторам (вернее, их рекламным агентствам) удалось сформировать мнение, напоминающее скандальный рекламный слоган: «Кто без Blackberry – тот лох». Оставим за скобками фатальную приверженность брендам и попробуем разобраться, так ли вкусна заморская «ягода».

А все поэтому, что в скором времени ее должны привезти и в наше отечество. Жизнь делового человека неразрывно связана с поездками, встречами, дискуссиями по сотовому телефону, Интернетом, приемом/отправкой e-mail и операциями с деньгами. Все чаще обитатели крупных городов (особенно Москвы) буквально «живут в пробках». К огорчению, скорого решения транспортной трудности ждать не стоит, поэтому логично мобилизоваться самому. Ноутбук для этих целей не постоянно удобен: есть ограничения по весу и времени автономной работы, ну и запускать комп ради того, чтобы принять одно-единственное письмо не совершенно логично. Такие задачи лучше решать при помощи мобильного телефона, благо, даже самые простые модели сейчас могут работать с сообщениями электронной почты, не говоря уже о наличии адресной книжки, ежедневника и иных бизнес-приложений.

Тут мне возразят – дескать, электронная почта – это не только текст, да и присылаемые файлы офисных программ, которые необходимо не только читать, да и редактировать. Ассортимент таковых аппаратов довольно широкий, есть даже модели с qwerty-клавиатурой. Но, в отличие от обычных абонентов, корпоративным клиентам нужна еще одна функция – работа с электронной почтой обязана быть защищена от посторонних глаз.

Именно это – защищенность – и преподносится как главное достоинство Blackberry. Именно это и стало главным препятствием на пути импортной «ягоды» в Россию: только не так давно компетентные органы дали разрешение на поставку ограниченной партии заморских мобильных устройств. Предположим, что операторам удалось добиться некоего компромисса с организациями, курирующими вопросы криптографии. При этом не стоит забывать о том, что сообщения корпоративной почты смартфон blackberry отправляет через серверы, расположенные за океаном. Еще одно звено в цепи…

Комментариев нет:

Отправить комментарий